Реклама предметов роскоши под запретом

Китайское правительство решило ввести дополнительные ограничения на рекламу предметов роскоши на государственных и муниципальных телеканалах и радиостанциях.

Реклама предметов роскоши под запретом

В данную категорию товаров в Китае попадают дорогие часы, редкие марки и монеты из золота. Кроме того, уже в апреле с рекламных щитов Пекина, пропагандирующих роскошный образ жизни, исчезнут такие слова как «роскошь», «королевский», «высший класс» и т.п.

Причиной этих ограничений запрет, введенный в октябре прошлого года, как реакция на ряд скандалов, связанных с неподобающими расходами государственных служащих Китая на роскошные автомобили, недвижимость и баснословными расходами на банкеты.

Правительство Китая обеспокоено усилением риска социальных волнений, поскольку уже сейчас невооруженным взглядом видно расслоение общества, и с каждым годом пропасть между богатыми и бедными становится все больше и больше.

Принятая в Китае традиция преподнесения  подарков уважаемым людям приобрела извращенную форму. Такого рода злоупотребления получили широкое распространение среди китайских политиков и чиновников, что неминуемо отразилось на общественном мнении в стране.

У простого человека в Китае, который едва сводит концы с концами, реклама предметов роскоши не вызывает ничего кроме озлобленности и ассоциируется только с коррупцией и злоупотреблением государственными деньгами.

В свою очередь Правительство Китая принимает меры и объявляет вне закона щедрые подарки чиновникам. Уже принят закон о том, что подарок стоимостью свыше 10 000 юаней (чуть больше 50 000 рублей) является незаконным и влечет за собой уголовную ответственность.

Информация о тендерах а так же инвестиции в готовый бизнес >> .

Однако эти меры вряд ли приведут к сколь либо существенному снижению продаж предметов роскоши в Китае. Большинство маркетологов отмечает, что китайский рынок роскоши уже на протяжении ряда лет является самым динамично развивающимся в мире. Согласно новым исследованиям McKinsey в 2015 году на Китай будет приходиться около 20% мирового рынка предметов роскоши. В абсолютном размере емкость Китайского рынка роскоши просто ошеломляет – это около 180 миллиардов юаней (27 миллиардов долларов США).

Растущее потребление предметов роскоши в Китае не могло пройти незамеченным для компаний, их производящих. Как и следовало ожидать, часть известных мировых брендов начало переносить свое производство в Китай. Тому причиной с одной стороны стало несомненное преимущество Китая в виде дешевой рабочей силы, а с другой – близость потребителя в лице быстрорастущего китайского рынка.

бактериальный уретрит лечение

Дабы не раздражать бедных сограждан, львиная доля продаж люксовых товаров переберется из модных салонов и бутиков в интернет. Уже сейчас многие богатые китайцы стараются проводить свои роскошные вечеринки не в китайских ресторанах и элитных клубах, а в свободной экономической зоне Макао или за границей Китая.