Вопрос энергоэффективности активно продвигаемый Правительством Российской Федерации в последние годы, является довольно актуальным и для других мировых держав.
Уже сейчас в маркировке источников света никого не удивляет приставка LED (дословно с английского «light-emitting diode» переводится как «диод, излучающий свет»).
Рост рынка светодиодных источников наблюдается во всем мире, и, по мнению авторитетных, источников в ближайшее десятилетие нас ожидает настоящий LED-бум, и светодиодные источники света в каждом доме, офисе и даже на улицах заменят менее эффективные осветительные приборы. В соответствии с исследованиями компании Navigant Research, мировой объем продаж светодиодных источников освещения возрастет с 68 миллионов в 2013 году до 1280 миллиона к 2021 году или почти в 20 раз. Что и говорить, завидный рост.
Эволюционный процесс развития в отрасли осветительных приборов имеет под собой твердую основу. Вложения в разработку (роялти) большинства исследовательских организаций, занимавшихся в течение нескольких лет исследованиями в области светодиодного освещения, как и вложения в производственное оборудование, постепенно окупаются и не оказывают существенного влияния на себестоимость производства LED приборов. Все подробности по этой теме, читайте на сайте по адресу www.yourinternetportal.ru
В то же время наблюдается значительное усиление конкуренции среди производителей, большая часть которых расположена в Китае, что не может ни сказаться на стоимости светодиодных устройств для конечного потребителя.
Таким образом, уже в текущем году предложение на рынке осветительных приборов пройдет, так называемую точку переключения на новые виды приборов – светодиоды.
Однако, не все так радужно на мировом рынке светодиодных приборов. Несмотря на значительный ежегодный прирост в 44,3 процента в ближайшей перспективе, в дальнейшем, а именно к 2017 году, по мнению авторитетных маркетологов, рынок светодиодных приборов ожидает неминуемый спад. Упоминаемая выше конкуренция на этом рынке неизбежно приведет к кризису перепроизводства LED отрасли. Против игроков рынка может обернуться еще одно преимущество светодиодных приборов – долговечность их работы.
Тем не менее, ничто не мешает большинству участников LED рынка, как производителям, так и торговым компаниям, активно продвигать свои товары на рынке и надеяться на рост продаж в ближайшей перспективе.
По материалам китайских информагентств